• 4 апреля 2014, пятница
  • Краснодар, ул.Северная, 357 2 подъезд, 2 этаж

Тренинг "Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе".

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр Бизнес-образования
3678 дней назад
с 10:30 4 апреля до 18:30 5 апреля 2014
Краснодар
ул.Северная, 357 2 подъезд, 2 этаж

Это невероятно! Специальное предложение по увеличению продаж!

Уважаемый руководитель!

Приглашаем Ваших сотрудников на тренинг результативных продаж

«Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе!».

Если Вы стали замечать, что:

  • Боевой дух Вашей команды продаж снизился?
  • Клиенты все чаще уходят к конкурентам?
  • Опытные сотрудники обленились, а новички еще не готовы?
  • Стандарты продаж отсутствуют или устарели и не работают?
  • Поступают жалобы от клиентов?
  • Объем продаж стагнирует или снижается?

Если Вы хотите, чтобы:

  • Сотрудники гордились, что работают в Вашей компании?
  • Атмосфера внутри организации была рабочей и позитивной?
  • Персонал мастерски владел приемами и технологиями продаж?
  • Ваши менеджеры по продажам легко отстраивались от конкурентов?
  • Ваш персонал делал яркие презентации на «языке пользы» и убедительно аргументировал к сотрудничеству с Вашей компанией?
  • Клиенты охотно сотрудничали с Вами и рекомендовали Вашу компанию своим партнерам?
  • Объем продаж увеличивался?

Отправьте  своих сотрудников на тренинг увеличения продаж от известного эксперта Артема Богача!

       Подробная программа тренинга

«Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе»

Аудитория: менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, руководители отдела продаж, руководители малого бизнеса.

Продолжительность: 16 часов.

Формат: живой тренинг, отработка навыков. 20% — теория,

80% — практика.

Темы

Содержание

1

Знакомство

Цели. Правила. Организационные моменты

2

Факторы, вызывающие доверие у клиентов

Теория: «Точки воздействия на клиентов». Заполнение раздаточного материала.

 

Практика:

-Упражнение: «Сравнение с конкурентом».

- Описание 10 проблем, возникающих при работе с клиентом.

3

Конкурентные преимущества компании

Теория: «Конкурентные преимущества компании» и  «Приемы отстройки от конкурентов».  Видео фрагменты.

 

Практика:

- Разбираем ключевые вопросы  области «полезности» и «проблемности». Заполнение раздаточного материала.

- Ролевая игра, «обработай» возражение клиента: «А почему я должен заказывать у вас?»

4

Мозговой штурм

Теория: «За что клиенты готовы платить больше, даже если у конкурентов дешевле». Способы предложения.

 

Практика:

- Групповое упражнение «Презентуй сотрудничество с компанией, исходя из точек воздействия».

- Ролевая игра. 6 способов выйти на теплого клиента, способы поддержания контакта.

5

Приемы аргументации

Теория: Повтор алгоритма продаж, как важной последовательности шагов. «Принципы влияния». Фрагменты обучающих фильмов. Видео коучинг.

 

Практика:

- Работа в раздаточном материале «Убеждающие слова».

- Групповое задание «Приемы аргументации».

- Ролевое моделирование «Продай товар на языке выгоды».

- Раздаточный материал: написать эмоциональную и логическую презентацию продукта. 

6

Дополнительные продажи

Мини лекция: «KPI продавца».  Фрагменты обучающих фильмов.
 

Практика:

- Групповая работа: 10 ответов на вопрос: Как нам увеличить конверсию?
Мини лекция: «Дополнительные продажи. Методы дополнительных продаж». 

Практика:

- Групповое упражнение «Создать варианты комплексных предложений клиентам».

7

Работа с ценой

Мини-лекция:  «Правила работы с ценовыми возражениями» и Методы работы с ценой»
Что скрывается за возражениями о цене?

  • Алгоритм работы с «ценовыми» возражениями. Индикаторы согласия и отказа клиента.

Практика:

- Упражнение «Практика ответов на возражения « у других дешевле», «это дорого»».

Итог: 10 способов ответа на возражение «Это дорого»

8

Работа с отказами

Теория: Почему клиенты говорят «нет»? Как отвечать на отказ клиента?

Практика:

- Ролевое моделирование: Договариваемся о дальнейшем сотрудничестве. Варианты: Как продолжить разговор, если клиент сказал «нет»?

- Мозговой штурм ответов на возражение: «Я давно работаю с ХХХ. Менять ничего не хочу».

9

Работа с необоснованной критикой

Мини-лекция:  «Рекламация. Виды рекламаций».

  • Ряд причин серьёзно относиться к жалобам.
  • Типы жалоб: жалоба, рекламация, эмоциональный всплеск. Особенности работы с каждым типом.
  • Как реагировать на эмоции клиента?

 

Практика:

- Упражнение в мини-командах «Алгоритмы работы  с рекламациями». 

 - Ролевое моделирование

- Решение кейса (кейс задают участники тренинга).

10

Типы трудных клиентов

Модели поведения с трудными клиентами.

Практика:

- Технология работы с «жесткими», «невменяемыми», «упертыми», «не воспитанными», «излишне требовательными», «вечно недовольными», «занудными» и прочими типами клиентов.

11

Подведение итогов

Интеграция полученных знаний и навыков с помощью упражнений и метафор.

 

ВСЕГО

16 часов

 

44599f04-02bf-4e73-8c36-ec03e03cff90Все участники получают обширный раздаточный материал (более 30 листов А4). Самый активный участник получит в подарок книгу Артема Богача и Гали Новиковой «Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе».

Во время тренинга используются: групповые упражнения, ролевые игры, обсуждения, письменные задания, решения кейсов, видеокоучинг.

Обучение состоит на 80% из практики, на теорию 20%.

Наша основная задача:  устойчивое развитие навыков участников тренинга.

Обучайте свой персонал, увеличивайте эффективность своих сотрудников!

Результаты Ваших сотрудников после тренинга:  

  • Будут знать и использовать психологические типы клиентов, умение воздействовать и влиять на них;
  • Выучат и будут использовать корпоративные преимущества Вашей компании;
  • Проработают свои негативные убеждения, которые мешают продавать и создадут новые успешные и позитивные;
  • Научатся убедительно аргументировать Ваши коммерческие предложения;
  • Освоят принципы и приемы отстройки от конкурентов;
  • Научатся комплексным продажам;
  • При необходимости смогут легко отвечать на необоснованную критику и работать с агрессивными клиентами;
  • Будут грамотно работать с возражениями;
  • Научатся строить с клиентами долгосрочные и эффективные отношения.

Отправьте своих сотрудников на обучение!

Гарантии:

f19296c5-325c-4b80-bf21-2e6467b5a210Если по каким-то причинам, Вам или Вашим сотрудникам не понравится тренинг, то мы вернем Вам 100% оплаты. Для этого Вам будет достаточно подойти к организаторам сразу после тренинга или направить официальное письмо в течение 3-х дней после окончания программы.

Узнайте специальные условия участия по телефону:

(861) 245-73-46; 8-952-872-57-57

 

Резюме тренера:

АРТЕМ БОГАЧ

Руководитель-практик, бизнес-тренер.

Разрабатывает и проводит тренинговые программы

посвященные темам лидерства и руководства,

развитию Силы Воли и Самодисциплины.

8c5692f2-15dd-4bce-9b40-898245a8d495Является Специалистом в сфере Анализа Поведения

Человека – Certified Professional Behavior Analyst.

Ведет передачи посвященные развитию бизнеса и личности на Деловом ТВ. Преподает в Институте Бизнеса.

Является соавтором книги«Продажи. Выиграй в

конкурентной борьбе».

Умеет зарабатывать и инвестировать. Считает, что проекты должны приносить не только удовольствие и радость, но и хорошую прибыль.

Опытен в бизнесе.

Опыт руководства собственными компаниями с1998 г.

Имеет значительный опыт в продажах коммерческой недвижимости,

дорогостоящих услуг, а также в покупках/продажах крупных пакетов акций и предприятий.

• 1998-2005 – ВГОО«Центр личностного роста», председатель,

• 2005-2008 – ООО«Арт Бизнес Консалтинг», генеральный директор,

• 2008-2010 – ООО«Арт Инвест Групп», директор,

• 2010-настоящее время – ООО«Арт Бизнес Консалтинг», директор.

Является совладельцем и акционером нескольких российских компаний.

Тренерской деятельностью занимается более 7 лет. Обучался у Стивена Кови, Фрэнка Пьюселика, Ицхака Пинтосевича, Тимура Гагина, Николая Козлова, Марка Кукушкина, Радислава Гандапаса, Радмило Лукича, Константина Харского и др.

Умеет работать не только на себя.

С 2004 по 2008 работал в Инвестиционных компаниях:

• 2004-2005 – Инвестиционная компания «Арена» — от коммуникатора до руководителя проектов

• 2005-2006 – ЗАО «Базовый Актив», ООО «Активный Ресурс» — руководитель проектов, директор.

• 2005-2008 – ЗАО «РусЭнергоИнвест Групп», ЗАО «Центр Инвест Секьюритиз» — руководитель региональных проектов.

d6c9a596-85e1-4d15-a1f4-68b495d3fcbdУспешно реализовал проекты в Волгограде, Пензе, Орле, Красноярске,  Салехарде, при этом собственная компания продолжала работать и приносить дивиденды.

Во время работы приобрел значительный руководящий опыт и опыт проведения больших переговоров.

Имеет сильные качества: серьезность и ответственный подход к делу,  нацеленность на долгосрочное сотрудничество, сильная энергетика, желание добиваться успеха, умеет доводить начатое до конца, оптимист. Вредные привычки отсутствуют.

Есть хобби: коллекционирует монеты (Царская Россия: золото, серебро, медь), интересуется раритетными автомобилями, фондовым рынком, нравится виндсерфинг и кайтсерфинг.

Вы уже готовы повысить обороты своего бизнеса? Регистрируйтесь прямо сейчас!

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше