• 27 сентября 2012, четверг
  • Краснодар, Краснодар, ул. Октябрьская, 16. Конференц-зал отеля «Платан», 6 этаж.

Конференцию «Секреты сервиса для успешного развития компании».

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр Бизнес-образования
4247 дней назад
27 сентября 2012 c 10:30 до 13:00
Краснодар
Краснодар, ул. Октябрьская, 16. Конференц-зал отеля «Платан», 6 этаж.

На мероприятии будут обсуждаться основные вопросы удержания клиентов и повышения их лояльности. Самые большие затраты времени и денег мы несем на этапе привлечения клиентов, поэтому так важно выстроить систему работы в компании, которая позволит не потерять, а приумножить число постоянных посетителей.

На мероприятии будут обсуждаться основные вопросы удержания клиентов и повышения их лояльности. Самые большие затраты времени и денег мы несем на этапе привлечения клиентов, поэтому так важно выстроить систему работы в компании, которая позволит не потерять, а приумножить число постоянных посетителей.

Как сделать клиентов постоянными. Как создать атмосферу комфорта в коллективе. Как организовать систему мотивации, чтобы каждый сотрудник был нацелен на улучшение качества сервиса.

Ответы на все эти вопросы вы сможете получить в выступлении коуча международного класса – Оксаны Алексеенко, центр «Бизнес Юга».

Также в обсуждении будут активно участвовать и поделятся опытом успешные компании Краснодара, испробовавшие различные методы организации сервиса в своих компаниях и получившие результаты.

 

Программа:

10:30 – 11:00  Регистрация участников

11:00 – 11:10  Открытие мероприятия и приветствие участников

11:10 – 11:40  «Как сделать клиентов постоянными. Атмосфера, в которую хочется возвращаться»

Оксана Алексеенко, профессиональный сертифицированный коуч Международного Эриксоновского Университета Коучинга, бизнес-тренер, член ICF Международной Федерации Коучинга, МВА, инвестор и собственник нескольких компаний.

11:40 – 12:00  «Принципы организации системы сервиса в компаниях, где обслуживание основополагающий фактор работы».   

Людмила Пурихова, журнал “Chief-Time”

12:00 – 12:20  "Интернет и социальные сети – новейшие технологии взаимодействия с клиентами".    

Виктория Радославова, Интернет-агентство “InTOP”

12:20 – 12:50  Обсуждение с участием Краснодарских руководителей бизнеса

12.50 – 13.00  Заключительное слово.

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше