Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На мероприятии будут обсуждаться основные вопросы удержания клиентов и повышения их лояльности. Самые большие затраты времени и денег мы несем на этапе привлечения клиентов, поэтому так важно выстроить систему работы в компании, которая позволит не потерять, а приумножить число постоянных посетителей.
На мероприятии будут обсуждаться основные вопросы удержания клиентов и повышения их лояльности. Самые большие затраты времени и денег мы несем на этапе привлечения клиентов, поэтому так важно выстроить систему работы в компании, которая позволит не потерять, а приумножить число постоянных посетителей.
Как сделать клиентов постоянными. Как создать атмосферу комфорта в коллективе. Как организовать систему мотивации, чтобы каждый сотрудник был нацелен на улучшение качества сервиса.
Ответы на все эти вопросы вы сможете получить в выступлении коуча международного класса – Оксаны Алексеенко, центр «Бизнес Юга».
Также в обсуждении будут активно участвовать и поделятся опытом успешные компании Краснодара, испробовавшие различные методы организации сервиса в своих компаниях и получившие результаты.
Программа:
10:30 – 11:00 Регистрация участников
11:00 – 11:10 Открытие мероприятия и приветствие участников
11:10 – 11:40 «Как сделать клиентов постоянными. Атмосфера, в которую хочется возвращаться»
Оксана Алексеенко, профессиональный сертифицированный коуч Международного Эриксоновского Университета Коучинга, бизнес-тренер, член ICF Международной Федерации Коучинга, МВА, инвестор и собственник нескольких компаний.
11:40 – 12:00 «Принципы организации системы сервиса в компаниях, где обслуживание основополагающий фактор работы».
Людмила Пурихова, журнал “Chief-Time”
12:00 – 12:20 "Интернет и социальные сети – новейшие технологии взаимодействия с клиентами".
Виктория Радославова, Интернет-агентство “InTOP”
12:20 – 12:50 Обсуждение с участием Краснодарских руководителей бизнеса
12.50 – 13.00 Заключительное слово.