• 5 декабря 2013, четверг
  • Краснодар, г. Краснодар, ул. Московская, 59\1, Бизнес-центр "Девелопмент-Юг" www.development-bc.ru

ФОРУМ «ЛУЧШИЕ ТЕХНОЛОГИИ СЕРВИСА» (г. Краснодар)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр Бизнес-образования
3814 дней назад
5 декабря 2013 c 10:00 до 18:00
Краснодар
г. Краснодар, ул. Московская, 59\1, Бизнес-центр "Девелопмент-Юг" www.development-bc.ru

11 миллионов туристов посещает Краснодарский край ежегодно. Сможем ли мы предоставить первоклассный сервис? Сможем ли мы соответствовать мировым стандартам обслуживания гостей? Наша миссия — сделать Краснодарский край столицей клиентоориентированности!

Уважаемые предприниматели!

       Приглашаем Вас стать участниками уникального форума  

 "Лучшие технологии сервиса", 

          который пройдет 21 марта 2014г в г. Краснодар.

ef5140aa-9d1c-4366-988f-164122769ae6

Сервис — конкурентная стратегия, которую можно быстро реализовать своими силами и получить серьезное преимущество перед конкурентами на годы вперед.

 

Основная цель форума: В преддверии курортного сезона — 2014 передать участникам опыт успешных стратегий и технологий повышения сервиса компании. Обучить участников построению эффективной системы сервисного обслуживания и управления отношениями с клиентами.

Основные направления форума:

  • Международные стандарты сервиса,
  • Стандарты и контроль качества обслуживания,
  • Персонал и клиентский сервис.

Целевая аудитория: генеральные и управляющие директоры, коммерческие директоры, директоры по обслуживанию клиентов, директоры по развитию, руководители клиентских отделов спортивных сооружений, гостиниц, отелей, санаториев, ресторанов и организаций принимающих участие в обслуживании гостей курортов Краснодарского края. А также   предприятий, оказывающих услуги в сфере B2C Краснодарского края.

Место проведения:  г. Краснодар, БЦ "Девелопмент-Юг".

Даты проведения: 21 марта 2014 г., семинар с 10.00 до 18.00.

РЕГИСТРАЦИЯ ПО ТЕЛ: 8(861)274-31-20, 8-952-872-57-57

ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ССЫЛКЕ:  http://msb.timepad.ru/event/84135/

Уникальность форума:

  • Несколько экспертов российского и международного уровней.
  • Лучший практический опыт.
  • Современные технологии повышения качества коммуникаций с клиентами,
  • Стандарты построения системы качественного сервиса.

Организаторы форума

Краснодарское краевое отделение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России»   www.krasnodar.opora.ru

91,54

Арт Бизнес Консалтинг — лидер корпоративного обучения в ЮФО.

•  более 10 лет успешной работы в сфере консалтинга и обучения персонала;

• более 2000 компаний-клиентов;

• более 50 корпоративных мероприятий ежегодно;

• более 30 бизнес-семинаров и специализированных программ;

• более 1000 слушателей семинаров и тренингов ежегодно;

• бизнес-партнёры среди крупных российских и иностранных компаний.

артбизнесконсалтинг.рф

1a8c85d1-508a-4aba-8979-dcf2c19311ce

Спикеры форума

a956e241-7663-4abb-a2ab-f4f9ff55cf25

Эверт Ян Дикстра- Голландия (Evert Jan Dijkstra — Nederland)

Голландский ресторатор.  Консультирует компании по всему миру в гостиничном и ресторанном бизнесе.

Помогает компаниям в вопросах связанных с маркетингом, персоналом (тренинги и мотивационные беседы с сотрудниками). Помогает составить новое меню и винную карту, подобрать дизайн интерьера. Если собственник бизнеса нацелен на развитие, то Эверт помогает усовершенствовать бизнес и поднять его на новую ступень в развитии.

www.deburg.nl

26226d6e-f5ba-451d-87b8-930b8ca0fae2

Константин Харский

Признанный эксперт в области управленческого консультирования, лояльности и клиентоориентированности на территории СНГ, автор книг, сотен статей и один из самых известных тренеров и консультантов современности. Автор 4-х книг.

Консультирует компании по вопросам управления лояльностью персонала и клиентов. Разрабатывает и внедряет клиентоориентированные стандарты обслуживания (сервиса).

www.harsky.ru

5fa01197-dab3-4c59-969e-2066a0f91d76

Наталия Еремеева

Проводит тренинги и консультации, создает и внедряет учебные программы, содействует улучшению качества сервиса. Специализируется на тренингах и консалтинге для индустрии гостеприимства. Любит работать с компаниями, понимающими важность идеального сервиса

www.neremeeva.ru

75db93b1-69ff-4250-aa10-567ae1741db4

Дмитрий Богданов

Руководит в Сочи группой компаний (туризм, реклама, издательство, пресса, консалтинговая компания); Также является руководителем одним из крупнейших санаториев в Сочи. Членом Правления Общества "Знание" России, член Правления Торгово-промышленной Палаты Сочи, один из основателей и Вице-президент Ассоциации рестораторов Сочи.

137492db-0c59-45ae-b4a9-c6ae27adb169

Гали Новикова

Бизнес-тренер с многолетним стажем. Эксперт и консультант в области управления, оценки персонала и развития руководителей, специалист по прямому и косвенному влиянию.

Практикующий бизнес-консультант, коуч с 1998 года. Специализируется на создании корпоративных стандартов продаж и обслуживания клиентов для компаний. Автор книги «Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе».

03ba859d-e7d1-472f-9d16-635ce1cff8b2

Артем Богач

Руководитель-практик, бизнес-тренер.

Разрабатывает и проводит тренинговые программы посвященные темам сервисного обслуживания, лидерства и руководства, развитию личного мастерства.

Является Специалистом в сфере Анализа Поведения Человека – Certified Professional Behavior Analyst.

Ведет цикл передач посвященных развитию бизнеса и личности на Деловом ТВ.

артбизнесконсалтинг.рф

 

Мы хотим, чтобы ваши гости возвращались

к Вам много-много раз!

 

Стоимость

Содержание

Стандарт

Голд

Платинум

Участие в конференции

+

+

+

Кофе-брейки

+

+

+

Места 1-2 ряды

-

-

+

Места 3-5 ряды

-

+

+

Видеозапись конференции

-

+

+

Сертификаты участия в конференции

+

+

+

Книга «Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе»

-

+

+

Индивидуальная консультация Артема Богача или Новиковой Гали (30 мин)

-

+

+

Индивидуальная консультация Эверта Джана Дикстры (30 мин)

-

-

+

Полная стоимость

8 тыс.

12 тыс.

20 тыс.

При оплате до 14 марта (скидка 10%)

7,2 тыс.

10,8 тыс.

18 тыс.

При оплате до 14 февраля (скидка 30%)

5,6 тыс.

8,4 тыс.

14 тыс.

При оплате до 28 декабря (скидка 50%)

4 тыс.

6 тыс.

10 тыс.

 

Программа форума

Время

Спикер

Темы

9.00-10.00

 

Регистрация участников, приветственный кофе

10.00-10.10

 

Приветственное слово организаторов форума

10.10-11.10

 

Наталия Еремеева

Мониторинг и оценка качества сервиса – как понять, чего хотят Ваши Клиенты?

- Почему работать над клиентоориентированностью необходимо именно с налаживания обратной связи с Клиентами?

- 17 способов получения обратной связи от Клиентов с примерами и кейсами.

- Почему часто не приносят пользы оценки "таинственный гость"? Что делать, чтобы эти исследования были полезны?

- Как правильно использовать анкетирование, "горячие телефонные линии", "зеркальный опрос" и другие методы?

- Как использовать мониторинг сервиса для создания вокруг Вас сообщества приверженных Клиентов?

- Как использовать мониторинг сервиса для повышения лояльности Клиентов? Как возвращать потерянных Клиентов?

- С чего начать? Какие методы оценки сервиса выбрать? Как использовать полученную информацию?

11.10-12.00

Дмитрий Богданов

Пять типичных ошибок в бизнес-коммуникациях или … на чем теряют деньги рестораны, отели и вся сфера услуг?

- Почему мы не видим таланты своих сотрудников?

- Почему нам не хватает убедительности в общении со своим персоналом?

- Как сформировать нужную нам картину к головах клиентов и партнеров?

- Различия между производственным и коммуникационным мышлением…

- Короткий путь к счастью или … как стать лидером в своем сегменте меньше чем за год (на реальных примерах из опыта автора).

12.00-12.15

 

Кофе-брейк

12.15-13.00

Артем Богач

Модели сервисного обслуживания клиентов.  

- Модель сервисного обслуживания – как конкурентное преимущество.

- Создание модели сервисного обслуживания. Стандарты сервиса.

- Сложности в создании модели сервисного обслуживания.

- Использование автоматических систем оценки качества сервиса.

- Способы повышения лояльности клиентов.

13.00-14.00

Гали Новикова

Подбор, оценка и обучение сервисного персонала

  • Как правильно подобрать и оценить сервисный персонал?
  • Разработка системы обучения сервисного персонала? Как составить и реализовать?
  • Коммуникативные навыки в сервисе — необходимая составляющая.
  • Стресс-менеджмент — важная составляющая.

14.00-15.00

 

Обед

15.00-16.15

Константин Харский

Мы согласны быть клиентоориентированными. Хотим. Скажите как?

- Как компании приходят к необходимости быть клиентоориентированными? 

- Как отличить желание быть клиентоориентированными от готовности к этому? 

- Что делать, в какой последовательности? 

- Критерии правильно выполненных действий? 

- Как узнать, что вы на правильном пути? 

16.15-16.30

 

Кофе-брейк

16.30-17.50

Эверт Джан Дикстра

Мировые стандарты сервиса в гостиничном бизнесе

- Глобальные тренды в сфере привлечения и удержания клиентов в гостиничном бизнесе;

- Как сделать успешным и прибыльным ресторан при гостинице?

- Секреты сервиса ведущих мировых гостиничных сетей и возможность применения таких стандартов в малых гостиничных комплексах.

17.50-18.00

 

Прощальное слово организаторов форума

Место проведения:  г. Краснодар, БЦ "Девелопмент-Юг".

Даты проведения: 21 марта 2014 г., занятия с 10.00 до 18.00.

РЕГИСТРАЦИЯ ПО ТЕЛ: 8(861)274-31-20, 8-952-872-57-57

ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ССЫЛКЕ:  http://msb.timepad.ru/event/84135/

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше