Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
11 миллионов туристов посещает Краснодарский край ежегодно. Сможем ли мы предоставить первоклассный сервис? Сможем ли мы соответствовать мировым стандартам обслуживания гостей? Наша миссия сделать Краснодарский край столицей клиентоориентированности!
Уважаемые предприниматели!
Приглашаем Вас стать участниками уникального форума
"Лучшие технологии сервиса",
который пройдет 21 марта 2014г в г. Краснодар.
Сервис конкурентная стратегия, которую можно быстро реализовать своими силами и получить серьезное преимущество перед конкурентами на годы вперед.
Основная цель форума: В преддверии курортного сезона 2014 передать участникам опыт успешных стратегий и технологий повышения сервиса компании. Обучить участников построению эффективной системы сервисного обслуживания и управления отношениями с клиентами.
Основные направления форума:
Целевая аудитория: генеральные и управляющие директоры, коммерческие директоры, директоры по обслуживанию клиентов, директоры по развитию, руководители клиентских отделов спортивных сооружений, гостиниц, отелей, санаториев, ресторанов и организаций принимающих участие в обслуживании гостей курортов Краснодарского края. А также предприятий, оказывающих услуги в сфере B2C Краснодарского края.
Место проведения: г. Краснодар, БЦ "Девелопмент-Юг".
Даты проведения: 21 марта 2014 г., семинар с 10.00 до 18.00.
РЕГИСТРАЦИЯ ПО ТЕЛ: 8(861)274-31-20, 8-952-872-57-57
ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ССЫЛКЕ: http://msb.timepad.ru/event/84135/
Уникальность форума:
Организаторы форума
Краснодарское краевое отделение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» www.krasnodar.opora.ru
Арт Бизнес Консалтинг лидер корпоративного обучения в ЮФО.
• более 10 лет успешной работы в сфере консалтинга и обучения персонала;
• более 2000 компаний-клиентов;
• более 50 корпоративных мероприятий ежегодно;
• более 30 бизнес-семинаров и специализированных программ;
• более 1000 слушателей семинаров и тренингов ежегодно;
• бизнес-партнёры среди крупных российских и иностранных компаний.
артбизнесконсалтинг.рф
Спикеры форума
Эверт Ян Дикстра- Голландия (Evert Jan Dijkstra Nederland)
Голландский ресторатор. Консультирует компании по всему миру в гостиничном и ресторанном бизнесе.
Помогает компаниям в вопросах связанных с маркетингом, персоналом (тренинги и мотивационные беседы с сотрудниками). Помогает составить новое меню и винную карту, подобрать дизайн интерьера. Если собственник бизнеса нацелен на развитие, то Эверт помогает усовершенствовать бизнес и поднять его на новую ступень в развитии.
Константин Харский
Признанный эксперт в области управленческого консультирования, лояльности и клиентоориентированности на территории СНГ, автор книг, сотен статей и один из самых известных тренеров и консультантов современности. Автор 4-х книг.
Консультирует компании по вопросам управления лояльностью персонала и клиентов. Разрабатывает и внедряет клиентоориентированные стандарты обслуживания (сервиса).
Наталия Еремеева
Проводит тренинги и консультации, создает и внедряет учебные программы, содействует улучшению качества сервиса. Специализируется на тренингах и консалтинге для индустрии гостеприимства. Любит работать с компаниями, понимающими важность идеального сервиса
Дмитрий Богданов
Руководит в Сочи группой компаний (туризм, реклама, издательство, пресса, консалтинговая компания); Также является руководителем одним из крупнейших санаториев в Сочи. Членом Правления Общества "Знание" России, член Правления Торгово-промышленной Палаты Сочи, один из основателей и Вице-президент Ассоциации рестораторов Сочи.
Гали Новикова
Бизнес-тренер с многолетним стажем. Эксперт и консультант в области управления, оценки персонала и развития руководителей, специалист по прямому и косвенному влиянию.
Практикующий бизнес-консультант, коуч с 1998 года. Специализируется на создании корпоративных стандартов продаж и обслуживания клиентов для компаний. Автор книги «Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе».
Артем Богач
Руководитель-практик, бизнес-тренер.
Разрабатывает и проводит тренинговые программы посвященные темам сервисного обслуживания, лидерства и руководства, развитию личного мастерства.
Является Специалистом в сфере Анализа Поведения Человека – Certified Professional Behavior Analyst.
Ведет цикл передач посвященных развитию бизнеса и личности на Деловом ТВ.
артбизнесконсалтинг.рф
Мы хотим, чтобы ваши гости возвращались
к Вам много-много раз!
Стоимость
Содержание |
Стандарт |
Голд |
Платинум |
---|---|---|---|
Участие в конференции |
+ |
+ |
+ |
Кофе-брейки |
+ |
+ |
+ |
Места 1-2 ряды |
- |
- |
+ |
Места 3-5 ряды |
- |
+ |
+ |
Видеозапись конференции |
- |
+ |
+ |
Сертификаты участия в конференции |
+ |
+ |
+ |
Книга «Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе» |
- |
+ |
+ |
Индивидуальная консультация Артема Богача или Новиковой Гали (30 мин) |
- |
+ |
+ |
Индивидуальная консультация Эверта Джана Дикстры (30 мин) |
- |
- |
+ |
Полная стоимость |
8 тыс. |
12 тыс. |
20 тыс. |
При оплате до 14 марта (скидка 10%) |
7,2 тыс. |
10,8 тыс. |
18 тыс. |
При оплате до 14 февраля (скидка 30%) |
5,6 тыс. |
8,4 тыс. |
14 тыс. |
При оплате до 28 декабря (скидка 50%) |
4 тыс. |
6 тыс. |
10 тыс.
|
Программа форума
Время |
Спикер |
Темы |
---|---|---|
9.00-10.00 |
|
Регистрация участников, приветственный кофе |
10.00-10.10 |
|
Приветственное слово организаторов форума |
10.10-11.10
|
Наталия Еремеева |
Мониторинг и оценка качества сервиса – как понять, чего хотят Ваши Клиенты? - Почему работать над клиентоориентированностью необходимо именно с налаживания обратной связи с Клиентами? - 17 способов получения обратной связи от Клиентов с примерами и кейсами. - Почему часто не приносят пользы оценки "таинственный гость"? Что делать, чтобы эти исследования были полезны? - Как правильно использовать анкетирование, "горячие телефонные линии", "зеркальный опрос" и другие методы? - Как использовать мониторинг сервиса для создания вокруг Вас сообщества приверженных Клиентов? - Как использовать мониторинг сервиса для повышения лояльности Клиентов? Как возвращать потерянных Клиентов? - С чего начать? Какие методы оценки сервиса выбрать? Как использовать полученную информацию? |
11.10-12.00 |
Дмитрий Богданов |
Пять типичных ошибок в бизнес-коммуникациях или на чем теряют деньги рестораны, отели и вся сфера услуг? - Почему мы не видим таланты своих сотрудников? - Почему нам не хватает убедительности в общении со своим персоналом? - Как сформировать нужную нам картину к головах клиентов и партнеров? - Различия между производственным и коммуникационным мышлением - Короткий путь к счастью или как стать лидером в своем сегменте меньше чем за год (на реальных примерах из опыта автора). |
12.00-12.15 |
|
Кофе-брейк |
12.15-13.00 |
Артем Богач |
Модели сервисного обслуживания клиентов. - Модель сервисного обслуживания – как конкурентное преимущество. - Создание модели сервисного обслуживания. Стандарты сервиса. - Сложности в создании модели сервисного обслуживания. - Использование автоматических систем оценки качества сервиса. - Способы повышения лояльности клиентов. |
13.00-14.00 |
Гали Новикова |
Подбор, оценка и обучение сервисного персонала
|
14.00-15.00 |
|
Обед |
15.00-16.15 |
Константин Харский |
Мы согласны быть клиентоориентированными. Хотим. Скажите как? - Как компании приходят к необходимости быть клиентоориентированными? - Как отличить желание быть клиентоориентированными от готовности к этому? - Что делать, в какой последовательности? - Критерии правильно выполненных действий? - Как узнать, что вы на правильном пути? |
16.15-16.30 |
|
Кофе-брейк |
16.30-17.50 |
Эверт Джан Дикстра |
Мировые стандарты сервиса в гостиничном бизнесе - Глобальные тренды в сфере привлечения и удержания клиентов в гостиничном бизнесе; - Как сделать успешным и прибыльным ресторан при гостинице? - Секреты сервиса ведущих мировых гостиничных сетей и возможность применения таких стандартов в малых гостиничных комплексах. |
17.50-18.00 |
|
Прощальное слово организаторов форума |
Место проведения: г. Краснодар, БЦ "Девелопмент-Юг".
Даты проведения: 21 марта 2014 г., занятия с 10.00 до 18.00.
РЕГИСТРАЦИЯ ПО ТЕЛ: 8(861)274-31-20, 8-952-872-57-57
ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ССЫЛКЕ: http://msb.timepad.ru/event/84135/